Главная Новости Гарантии: три фактора грамотного определения | Ассоциация частных стоматологических клиник
23.09.2019

Гарантии: три фактора грамотного определения

Деятельность частных стоматологических клиник не может осуществляться без гарантий. Во-первых, они вызывают дополнительное доверие у потенциальных клиентов - ведь если клиника может гарантировать что-либо, значит опытные специалисты знают свою работу и связанные с ней риски для здоровья пациента. Во-вторых, вы берете ответственность перед государством по закону о “Защите прав потребителей”, осуществляя врачебную практику и имеете обязательства перед пациентами.

Предоставление гарантии как залог профессионализма

Юридическая защита для пациента в виде письменных гарантий после окончания лечения станет юридической защитой и для стоматолога. Например, если пациент отказывается от лечения - с этого момента вы не будете нести ответственность за пациента. А его подпись - подтверждение этого.

Важно понимать, что надежные поставщики стоматологических материалов не будут сотрудничать с клиниками, у которых есть проблемы с выполнением собственных обязательств.

Что учитывать при составлении?

Есть три главных и основополагающих фактора для создания любых гарантий в частной стоматологической клинике. Учитывая их, вы защищаете себя и пациента, законно оформляя лечение или его окончание.

Закон РФ “О защите прав потребителей”

Клиника должна предоставить Заказчику гарантийный срок для всех овеществленных услуг, а также срок службы, будь то пломба или реставрация зуба. Если в гарантиях вы не укажете четкий срок и не обоснуете его, по закону он составит 2 года. А срок службы стандартно составляет 10 лет.

Гарантийный срок дает пациенту возможность бесплатно заменить легко устранимые, небольшие недостатки, а вот срок службы - полностью переделать работу с бесплатной заменой всех материалов.

Индивидуальный подход

Еще один немаловажный фактор, который значительно упростит законные отношения Исполнителя и Заказчика, коими выступают стоматолог и пациент.

В вопросах обязательств индивидуальный подход часто отходит на второй план, в итоге мы все чаще встречаем в договорах частных клиник необоснованные и обобщенные сроки: год на все виды лечения, год на одни виды протезов, два - на другие. Вполне ясно, что стоматологическая клиника позаботилась о собственной безопасности, но как насчет пациента?

Другие впадают в противоположную крайность и соревнуются в том, кто даст большую гарантию, но “случайно” забывают указать, что она - на имплант, а не имплантацию. Правда такие клиники все еще можно привлечь к ответственности через суд - как мошенников.

Вы должны сообщать каждому пациенту, что:

  • гарантии в стоматологической клинике предоставляются каждому клиенту на работу любой сложности в виде срока бесплатной починки или процента ожидаемого результата, а также с учетом индивидуальных обстоятельств;
  • гарантии подлежат исполнению только в том случае, если пациент не нарушил оглашенных ему условий.
  • вы отвечаете за все материалы для стоматологии в клинике и их надлежащее качество.

Любые отношения между врачом и пациентом должны иметь договорные основания в письменном виде, без которых вы не сможете защититься в случае претензии.

Принципы доказательной медицины

Данный принцип гласит, что: любое решение, принятое врачом, должно быть принято в пользу пациента и на основании профессионального опыта, аргументов и результатов исследований.

Если вы отказываете в гарантии — значит должны обосновать свое решение.

На них могут повлиять:

  • анкета пациента, по которой состояние его здоровья можно оценить как неудовлетворительное;
  • в какой мере пациент соблюдал назначение врача, также частичное прохождение назначенного курса;
  • вредные условия труда;
  • метод лечения, который выбрал пациент на основе предложенных вариантов;
  • отдельные клинические случаи, ставшие причиной сложности в лечении.

Объединение стоматологов

Ассоциация стоматологов — это объединение частных стоматологических клиник с целью развития сферы, повышения квалификации и введения во врачебную практику инновационных методов лечения путем обучения персонала. Мы помогаем получать лучшие и качественные материалы для стоматологических клиник. Материально-техническое обеспечение клиник стоматологической практики должно соответствовать всем правилам и нормам Российской Федерации и современной медицины.

Новости:

23.09.2019Практически все стоматологические инструменты из металла, на некоторые соединения которых у пациентов возникает аллергия. Учитывая это, материально-техническое обеспечение клиник должно проходить на высшем уровне. Источники аллергии При качественном стоматологическом лечении и адекватной терапии редко встречается проявление аллергии у пациентов. Огромную роль в этом играют материалы для стоматологических клиник. От их качества зависит не только успешность лечения, но и сведение неприятных последствий к минимуму. Классифицируются аллергические реакции на:
23.09.2019Деятельность частных стоматологических клиник не может осуществляться без гарантий. Во-первых, они вызывают дополнительное доверие у потенциальных клиентов - ведь если клиника может гарантировать что-либо, значит опытные специалисты знают свою работу и связанные с ней риски для здоровья пациента. Во-вторых, вы берете ответственность перед государством по закону о “Защите прав потребителей”, осуществляя врачебную практику и имеете обязательства перед пациентами.

все новости