Главная Новости Симпозиум:"Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности в стоматологической организации"
10.05.2018

Симпозиум:"Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности в стоматологической организации"

Симпозиум:"Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности в стоматологической организации"
18 мая 2018 года НПО "Нацмедстандарты" при поддержке Ассоциации частных стоматологических клиник организует проведение Симпозиума: "Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности в стоматологической организации".
 

На Симпозиуме будут рассматриваться самые актуальные вопросы: о проекте новой формы "Медицинской карты стоматологического пациента" и порядке её заполнения, о новой Номенклатуре медицинских услуг, вступившей в действие с 01.01.2018 года, о требованиях к Прейскуранту медицинских услуг  и многое другое. 
 
Лекторы Симпозиума принимают непосредственное участие в работе Стоматологической Ассоциации России по разработке и адаптации клинических рекомендаций (протоколов лечения), новой формы "Медицинской карты стоматологического пациента" в бумажном и электронном формате, "Профессиональных стандартов", "Номенклатуры медицинских услуг", отраслевого стандарта на Систему управления качеством в стоматологической организации и Системы добровольной сертификации.

Подробная информация о Симпозиумеhttp://medstandarts.ru/confstom/ 

Новости:

23.09.2019Практически все стоматологические инструменты из металла, на некоторые соединения которых у пациентов возникает аллергия. Учитывая это, материально-техническое обеспечение клиник должно проходить на высшем уровне. Источники аллергии При качественном стоматологическом лечении и адекватной терапии редко встречается проявление аллергии у пациентов. Огромную роль в этом играют материалы для стоматологических клиник. От их качества зависит не только успешность лечения, но и сведение неприятных последствий к минимуму. Классифицируются аллергические реакции на:
23.09.2019Деятельность частных стоматологических клиник не может осуществляться без гарантий. Во-первых, они вызывают дополнительное доверие у потенциальных клиентов - ведь если клиника может гарантировать что-либо, значит опытные специалисты знают свою работу и связанные с ней риски для здоровья пациента. Во-вторых, вы берете ответственность перед государством по закону о “Защите прав потребителей”, осуществляя врачебную практику и имеете обязательства перед пациентами.

все новости