Главная СЛУЖБА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ

СЛУЖБА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ

Актуальный аспект – практика досудебного урегулирования конфликтов с пациентами. Открытость современного информационного пространства позволяет клиентам выплескивать свои негативные эмоции в сети Интернета, а иногда, не ограничиваясь только этим, переводить конфликтную ситуацию в плоскость судебного иска.

Многолетняя практика специалистов Ассоциации в этой области позволяет  максимально локализовать конфликт благодаря тщательной оценке ситуации, работе экспертных комиссий, поиску решений, удовлетворяющих интересы всех сторон: и пациента, и врача, и клиники.

Подобная деятельность выгодна для всех. Пациент понимает, что его претензии не повиснут в воздухе, ему не придется бороться с «ветряными мельницами», а его право на получение квалифицированной помощи будет соблюдено.

А клиники, в свою очередь, получают механизм, защищающий их от разорительных выплат по необоснованным искам.

Более подробную информацию о возможности решения конфликтных ситуаций можно получить на странице службы досудебного урегулирования при Ассоциации частных стоматологических клиник.

Новости:

29.10.201929 октября состоялась рабочая встреча руководителей Ассоциации частных стоматологических клиник (АЧСК) и Ассоциации «Стоматологическая Индустрия" (РоСИ). Договорились о подписании Соглашения о совместной деятельности. Предметом Соглашения будет выстраивание деятельности стоматологических клиник в рамках требований законодательства, которое последними приказами Минздрава России и Росздравнадзора возлагает на медиков серьезную ответственность за безопасное применение лекарственных средств и медицинских изделий.

все новости