Главная Новости Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологии
20.02.2019

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологии

Ассоциация частных стоматологических клиник под руководством ЦМИЭК Росздравнадзра приступила к разработке Предложений (практических рекомендаций) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологии. 

 

В работе принимают участие руководители, главные врачи, главные и старшие медицинские сестры клиник – членов АЧСК, преподаватели Медико-стоматологической Академии, представители секции «Сестринское дело в стоматологии» Региональной общественной организации медицинских сестер города Москвы.

 

Цель проекта – создать унифицированный подход к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности как основного элемента системы управления качеством в стоматологической организации: сформировать основные разделы внутреннего контроля, по которым определить качественные и количественные критерии, разработать оценочные листы по каждому из разделов.

 

Внедрение практических рекомендаций в стоматологической организации позволит снизить и предотвратить возможные ошибки и риски медицинской деятельности, обеспечит выполнение государственных требований по контролю качества и безопасности медицинской деятельности.

 

Новости:

23.09.2019Практически все стоматологические инструменты из металла, на некоторые соединения которых у пациентов возникает аллергия. Учитывая это, материально-техническое обеспечение клиник должно проходить на высшем уровне. Источники аллергии При качественном стоматологическом лечении и адекватной терапии редко встречается проявление аллергии у пациентов. Огромную роль в этом играют материалы для стоматологических клиник. От их качества зависит не только успешность лечения, но и сведение неприятных последствий к минимуму. Классифицируются аллергические реакции на:
23.09.2019Деятельность частных стоматологических клиник не может осуществляться без гарантий. Во-первых, они вызывают дополнительное доверие у потенциальных клиентов - ведь если клиника может гарантировать что-либо, значит опытные специалисты знают свою работу и связанные с ней риски для здоровья пациента. Во-вторых, вы берете ответственность перед государством по закону о “Защите прав потребителей”, осуществляя врачебную практику и имеете обязательства перед пациентами.

все новости