Главная Новости 9 октября стартует программа Медицинского института им. Святителя Луки
27.09.2018

9 октября стартует программа Медицинского института им. Святителя Луки

Команда Медицинского института им. Святителя Луки приглашает принять участие во флагманской программе «Менеджмент медицинской организации».

 

Медицинский институт им. Святителя Луки создан при активном участии члена нашей Ассоциации группы компаний Зуб.ру.

 

Менее чем за полгода главный врач, медицинский директор или менеджер получает актуальный инструментарий, необходимый для эффективного системного управления медицинским бизнесом.

 

Первый модуль – Медицинский сервис – и торжественное открытие программы запланированы на 09-12 октября.

 

В качестве преподавателей выступят:

 

Анна Хасина – исполнительный директор МАС-менеджмент (Медицина, Аудит, Сервис) с опытом работы в качестве бизнес-тренера и консультанта более 15 лет, работы с медицинской отраслью более 10 лет. Среди клиентов Анны МГСМУ, КГ Лапино, ФМБЦ Бурназяна, Клиника лазерной урологии, многие другие.

 

Алена Грачева – управляющий партнер агентства «Клиентомания», которое с 2013 года проверяет работу компаний тайными покупателями и собирает обратную связь от клиентов; спикер-эксперт на конференциях, вебинарах по маркетингу и сервису, член жюри премии CX Award. В числе клиентов «Азбука вкуса», Papa John’s, СМ-Клиник, HeadHunter, Deceuninck, Сегежа групп, Тюменский ЦУМ, KFC, Хостелы Рус, Тони Моли.

 

Виталий Антощенко – бизнес-тренер по лидерству и сервису, президент многопрофильного холдинга «Объединённая Консалтинговая Группа (ОКГ)» с офисами в Санкт-Петербурге, Москве и Хельсинки. Бизнес-тренер по Сервису номер 1 (Потребительский рейтинг 2018), Топ Менеджер РФ 2007, обладатель награды Европалаты. 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса, знает, как мотивировать персонал. В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награждён дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг. Автор бестселлеров «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора»: в 2017 году — «Ух ты! Сервис», в 2018 году — «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!».

 

Алексей Николаевич Николаев – адвокат, руководитель корпоративной и страховой практик медицинской адвокатуры ONEGINgroup.

 

Ольга Мамонтова – директор Центра методологии Университета управления Правительства Москвы. Профессиональный тренер и автор комплексных программ развития по темам: Публичные выступления, Презентации, Выступления перед телекамерой, Коммуникации, Нетворкинг, Тренинги по развитию управленческих навыков, развитию и управлению продажами, оказанию качественного сервиса. Преподаватель Института практической психологии НИУ ВШЭ

 

С подробной программой Вы можете ознакомиться на сайте: http://med-institute.ru/mmo

 

Занятия будут проходить в АртОтеле, м. Сокол, Аэропорт, Октябрьское поле https://arthotel.ru/contact/. Есть возможность забронировать номер для проживания на период обучения (оплачивается отдельно).

 

Для регистрации на участие в программе достаточно заполнить форму на сайте http://med-institute.ru/mmo или написать команде Медицинского института info@med-institute.ru.

 

Контакты для регистрации:

Марина Чумак, Руководитель Медицинского института имени Святителя Луки

8 800-100-32-23, 8 909-699-72-62