Главная СЛУЖБА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ

СЛУЖБА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ

Актуальный аспект – практика досудебного урегулирования конфликтов с пациентами. Открытость современного информационного пространства позволяет клиентам выплескивать свои негативные эмоции в сети Интернета, а иногда, не ограничиваясь только этим, переводить конфликтную ситуацию в плоскость судебного иска.

Многолетняя практика специалистов Ассоциации в этой области позволяет  максимально локализовать конфликт благодаря тщательной оценке ситуации, работе экспертных комиссий, поиску решений, удовлетворяющих интересы всех сторон: и пациента, и врача, и клиники.

Подобная деятельность выгодна для всех. Пациент понимает, что его претензии не повиснут в воздухе, ему не придется бороться с «ветряными мельницами», а его право на получение квалифицированной помощи будет соблюдено.

А клиники, в свою очередь, получают механизм, защищающий их от разорительных выплат по необоснованным искам.

Более подробную информацию о возможности решения конфликтных ситуаций можно получить на странице службы досудебного урегулирования при Ассоциации частных стоматологических клиник.

Новости:

12.11.2020Зубной врач: каковы пределы его компетенции по лечению заболеваний полости рта? Специальность востребована в районных больницах в силу дефицита стоматологов с высшим образованием. Обвинительный приговор Приозерского городского суда Ленинградской области от 28 сентября 2020 года в отношении зубного врача, оказавшего несовершеннолетнему стоматологическую услугу, не отвечающую требованиям безопасности (дрильбор попал в полость рта затем в верхние отделы желудочно-кишечного тракта ребенка) стал темой обсуждения Алексея Панова и члена Совета Ассоциации стоматологических организаций и медицинских работников (АСТОР) Андрея Опарко,
22.10.2020Практические рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологии. Одной из проблем по их применению является недостаточная квалификация руководителей в вопросах управления, которая вполне разрешима. Актуальность применения Практических рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологии стала темой обсуждения Алексея Панова и Геннадия Брагина Президента Ассоциации стоматологических организаций и медицинских работников (АСТОР).

все новости